Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Просим Вас изложить свой вопрос максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации, чтобы уменьшить срок рассмотрения Вашего вопроса.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
- Ваше сообщение является анонимным;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Департамента. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.
Важная информация:
- Информация о персональных данных граждан обрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Целью обработки персональных данных является выполнение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Состав запрашиваемых персональных данных соответствует положениям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных, а также на то, что они будут передаваться по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Об обработке персональных данных в администрации города Южно-Сахалинска
Личный прием граждан
Организацию личного приема граждан осуществляет отдел правового, кадрового и документационного обеспечения Департамента. Личный прием граждан ведется 1 вторник и 4 четверг месяца по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием к директору Департамента осуществляется на основании письменного или устного обращения с кратким изложением вопроса.
Вы можете записаться на личный прием непосредственно при обращении в отдел правового, кадрового и документационного обеспечения, ответственный ведущий советник - Лепёшникова Ольга Викторовна (ул. Амурская 88, каб. 401), а также по телефону (4242) 312-685 (5) в рабочие дни с 09.00 до 17.00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв.
Запись прекращается за день до даты приема.
Горячие телефонные линии Департамента образования Сахалинской области
Организации школьного питания детей
Задать свои вопросы можно с 09.00 до 18.00 часов по телефонам:
- 312-688 (доб. 1),
- 312-653
Организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей
Задать свои вопросы можно с 15.00 до 17.00 часов по телефонам:
- 312-653, 312-687 (доб. 6)
- 312-688 (доб. 4)
С вопросами и проблемами можно позвонить в администрации школ, детских садов, учреждений дополнительного образования по телефонам указанных на сайтах и информационных стендах в образовательных учреждениях.
В Департаменте образования «горячая линия» работает с 14:00 до 17:00:
- 312-687 (доб. 4) – дошкольное образование;
- 312-687 (доб. 1) – общее, специальное и дополнительное образование.
Проведение государственной итоговой аттестации
Время работы "Горячей линии"
апрель-июнь ежедневно
1, 3 четверг месяца, 14.00-17.00
Телефон: 312-687 (доб. 2)
Об обеспечении конституционных прав граждан на образование, информация о незаконном сборе денежных средств с родителей (законных представителей) учащихся (воспитанников) образовательных организаций
Время работы "Горячей линии"
2, 3 пятница месяца, 14.00-17.00
Телефон: 312-687 (доб. 1)
Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Время работы "Горячей линии"
1, последняя пятница месяца
14.00-17.00
Телефон: 312-687 (доб. 9)
Комплектование детских садов
Время работы "Горячей линии"
14.00-17.00
Телефон: 312-687 (доб. 4), 312-688 (доб. 5)
Определение порядка общения детей с родственниками
Время работы "Горячей линии"
2, 4 вторник месяца
14.00-17.00
Телефон: 312-691 (доб. 5)
Предоставление жилья детям-сиротам и детям оставшихся без попечения родителей
Время работы "Горячей линии"
1, 3 четверг месяца
14.00-17.00
Телефон: 312-691 (доб. 4)
О наличии вакансий в образовательных учреждениях
Время работы "Горячей линии"
1, 3 среда месяца
14.00-17.00
Телефон: 312-685 (доб. 4)
Образец письменных обращений
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.